Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »
Показано 121-135 из 194 сообщений
74.
Shvec
(17.03.2005 03:16)
0
Привет всем из 2-го гвардейского, первый полк не забывается никогда!
|
73.
Mike
(21.02.2005 22:45)
0
Не работают ссылки "Скачать в zip" в разделе "Чертежи" И не увеличиваются картинки, при клике, в разделе "Вооружение"
|
72.
Андрей
(02.02.2005 23:39)
0
Здравствуйте! Спасибо Вам, отличный сайт! Отрадно что рядом находятся такие прославленные части. На Вашем сайте Вы неоднократно упоминали о юбилеях полка, выпускались ли к этим датам юбилейные знаки? Если да, то покажите их на сайте. От этого он только выиграет. С уважением, Андрей. Алма-Ата
|
71.
Ch
(12.01.2005 22:36)
0
Летчики, служившие в Луговое Джамбульской области (Казахстан), мы вас ищем!
|
70.
nebo
(10.01.2005 20:34)
0
сайт "Военная Африканда:Северное небо" обновлен!
Добавлено:
Статья "Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны"; 02.01.2005 Исправлена ошибка в разделе "СТАТЬИ". Теперь статья Костылева Г.Д. "Проект ПБ" доступна для просмотра.
Приглашаю желающих для обмена баннерами, координаты-на сайте.
http://history-afr.fatal.ru
|
69.
Василий Л.
(02.01.2005 14:25)
0
А как бы разместить информацию по 230 и 314 бап, которые базировались на аэродроме Черляны (Львовская обл.) в составе 56 бад 24 ВА ВГК. 230 бап расформирован новой властью Украины в 1993 г. за нелояльность (только 10 процентов летного состава приняло присягу), а 314 расформирован в 1988 году на фоне горбачевских веяний. 230 бап в свое время имел на вооружении ТУ-2, Ил-28, Як-28, Су-24, Су-24м. В 1988 часть самолетов 230 полка и самолеты 314 переданы в 306 апиб на перевооружение. В замен 230 полк получил Су-24м. Количество самолетов в полку уменьшилось с 45 до 30, сохраняя трехэскадрильский состав. 3-й полк дивизии, 947 бап, базировался в Дубно (Волынь). За время моей службы в дивизии произошло 2 катастрофы. В Дубно, в зоне над КТА, при выполнении вертикальных фигур - столкновение с землей при выводе. Не хватило метра на вывод, самолет задел фальшкилями бруствер дренажной канавы. Экипаж и дату, к сожалению не помню (1989 год) и вторая катастрофа в 230 бап при выполнении полкового вылета на ЛТУ для нанесения удара на полигоне Свободный Порт. При отходе от полигона после нанесения удара ведущим замыкающей группы, не выдерживалась заданная высота полета над морем. Замыкающий группу экипаж Коновалов - Толмачев, в густой дымке столкнулись с водной поверхностью в районе Тендоровской косы (зап. п-ова) Крым. Самолет разрушился, экипаж погиб. Полк следовал на аэродром Буялык. Полет выполнялся 31 августа 1989 года. Предполагалось, что экипаж косу принял за линию горизонта и доворачивая с незначительным креном, не парировал возникшее скольжение. В иформационных бюллетенях за указанный год обе катастрофы описаны ...
|
68.
Скичко Олег
(18.12.2004 19:18)
0
У меня есть обновленная информация о 149 бап ныне 600 АвБ (Жетыген). Я сам с недавних пор служу в этой части. К кому обратиться по этому поводу?
|
67.
Студенты МАИ
(08.12.2004 02:47)
0
Добрый день!
Обращаюсь к Вам от имени студентов Московского авиационного иститута (а точнее, студентов 7 факультета сего ВУЗа) и нашего декана. Дело в том, что нашему факультету скоро исполнится 70 лет! И к этому празднику мы решили вспомнить всех и вся, а посему начинаем поиск наших выпускников.
Обращаемся к Вам с просьбой разместить на вашем сайте ссылку по адресу http://www.marksk.ru/321/form.html с комментарием "ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ МАИ". Надеемся на Ваше понимание и помощь. Заранее благодарим.
Если же Вас затруднит наша просьба, просим сообщить нам об этом на этот электронный адрес.
Еще раз благодарим. Студенты и декан 7 факультета МАИ
|
66.
Егоров Валерий
(14.11.2004 19:55)
0
От всей души поздравляю ветеранов и весь личный состав 125 ОРАП с прошедшим 20-ти летием образования полка. У истоков его формирования стояли: Абрамов, Ахатов, Бондаренко, Бароненко, Бугримов, Бурцев, Васильев, Гайлиш, Граздов, Гретченко, Гудзенко, Гусев, Долгаев, Дунаев, Егоров, Емельянов, Жуков, Жуковский, Калмыков, Кирсанов, Козлов, Кораблев, Королев, Корсаков, Краснобрижый, Курбанов, Кызьюров, Ланитин, Лукин, Малых, Мартынюк, Нейжмак , Нестеров, Нечваль, Омелаев, Першин, Петлеваный, Поляков, Поляков, Прокофьев, Семенов, Соболь, Сокольников, Стогов, Тагунов, Тимчук, Тиховской, Тупаев (погиб), Федий, Чайко, Шелепов, Шершнев (умер), Яблонцев, Якушев и многие другие… Большое Спасибо Вам Вениамин Егорович и всем остальным за отличный, подготовленный, сплоченный, дружный полк и за совместно проведенные лучшие годы. Желаю всем крепкого здоровья, успехов, удачи и мирного неба над головой. Пишите о себе, спрашивайте о своих однокашниках, однополчанах, постараюсь помочь в поиске и обязательно отвечу. Мой E-mail: bvvaul_barnaul@mail.ru С уважением ВАЛЕРИЙ 12-й выпуск
|
65.
ольга
(09.09.2004 14:58)
0
передаю привет автору, особенно если он является братом джона марковского.
|
64.
Александр
(20.08.2004 21:47)
0
Серега привет! Увидел тебя на стремянке, когда ты летал во 2-ом. Я две недели в Сиверске, скоро пополню фото.С праздником ВВС!!!
|
63.
Beercat
(16.08.2004 01:43)
0
Всех причастных к отечественной авиации и любящих её, поздравляю с днём Воздушного флота! Желаю любить небо и железных птиц чистой, беззаветной любовью, и, через их обоюдную любовь к вам, достигать желанной гармонии!
|
62.
Любитель
(22.07.2004 02:13)
0
10 орап в 1994 году вошел в состав 116 гв.бап. В настоящее время это 116 гв. бомбардировочно-разведывательная авиационная база (БРАБ) ВВС и вПВО Республики Беларусь(аэродром базирования Россь)
|
61.
Сергей Цветков
(04.06.2004 01:40)
0
Отличный сайт, спасибо энтузиастам вообще и автору данного сайта в частности. Могу кинуть кучи фото Су-24МР из 47-го ОГРАП - этот полу стал мне "родным", езжу туда постоянно. Большая просьба откликнуться на мой мэйл тех, кто до Су-24 летал на Як-28 (особенно ПП) и МиГ-25БМ - ищется материал по ОАПРЭБовским полкам Советских ВВС.
|
60.
Некто
(03.06.2004 16:58)
0
Привет! В разделе Состав сил воздушной обороны Республики Казахстан устаревшие данные по базированию полков.
|
|
|
|