Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »
Показано 151-165 из 194 сообщений
44.
Алексей
(29.11.2003 10:29)
0
67 полк летает на Су-24 с 1989 года а не с1970
|
43.
Щербаков В.И.
(28.11.2003 20:49)
0
Спасибо за память о Су-24. Самолету отдал 1965-1987 г.г. помощник Фельснера Е.С. ныне Главный спеиалист ОКБ Сухого. С уважением.
|
42.
Владимир
(11.11.2003 19:26)
0
Увы, увы, увы... 511 ОРАП, 5-го АВК, ВВС Украины, аэродром Буялык под Одессой... перестал существовать. 3.10.03г. перегнали последний (не крайний)борт. Над ТЭЧ затрепетал чёрный флаг (без опознавательных знаков). Посреди заросшей ВПП вбили кувалдой лом, разбили об него бутылку водки, и все оставшиеся распили ящик оной с одной стопки. 12.10.03. был день части (оцените разница между последним перелётом и днём части - 9 дней), командир (Петя Соколов) заговнился и сделал рабочий день. С 31.10.03г. оставшийся неприкаянный личный состав выведен за штаты. Сам уволился в 1999 г.(НГО АО). Но периодически навещаю друзей и слышал всё от первоисточников, смотрел видеозапись последнего (как это слово меня коробит) перелёта. Вот так.
|
41.
Александр
(22.10.2003 12:35)
0
РЕЗЮМЕ Фамилия, имя, отчество Лисогор Александр Павлович Дата, место рождения 23.08.1956 г. (46 лет). Московская обл., Балашихинский р-он, д.Акатово Адрес Московская обл., г.Балашиха, мкр-н Гагарина, 19-37 Телефон 8-902-177-04-50, 464-23-47-рабочий Образование Высшее. Московский авиационный институт (1979) — инженер-механик по самолетостроению Опыт работы 1979-1981 — военнослужащий, техник самолета (эксплуатация самолет-двигатель) 1981-1982 — старший инженер-метролог ЦЛИТ ВВС (гражданский персонал) 1982-2001 — военнослужащий в метрологических органах МО РФ В 1989 г. создал отдел поверки и ремонта технологических и механических средств измерения. 1994-2001 — начальник отдела Центральной базы измерительной техники МО РФ. Инженер-метролог. Имею удостоверения на право поверки: — и ремонта теплотехнических средств измерений (и КПА ВВС); — механических средств измерений; — средств измерений электрических и магнитных величин, а также КПА по АО; — аккредитации метрологических частей и авиационных подразделений на право поверки и лицензирования изготовления, ремонта и реализации средств измерений (экспертные работы). Классификация по специальности в МО РФ «мастер». Имею опыт краткосрочных командировок (до 2-х месяцев) в составе группы и летающей авиационно-технической лаборатории(ремонт и поверка средств измерений, инспектирование метрологических органов) как в России, так и за рубежом. Являюсь одним из ведущих специалистов в области измерения давления, а также метрологического обеспечения авиационных систем воздушных сигналов Зарубежные командировки с 1984 по 2000 год: Мадагаскар, Болгария (5 раз), Южный Йемен, Северный Йемен, Лаос (2 раза), Сирия, Мозамбик, Малайзия (3 раза), Вьетнам, Иран 2001-2003 —начальник лаборатории измерительной техники ЗАО НПФ «Техноякс» Дополнитель-ные навыки Компьютер, вождение автомобиля (группа «В») Иностранный язык Английский — разговорный Личные качества Работоспособность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
|
40.
ирина
(25.09.2003 16:34)
0
А человека я всё-таки нашла...
|
39.
Наташа
(15.09.2003 16:35)
0
Пожалуйста, вышлите схемы Су-24
|
38.
Витос
(08.09.2003 17:45)
0
Обидно... Сайт запущен.. Нет даже крайней катастрофы МР-а в Боде в КАТАСТРОФАХ.
Отвечу Александру-НЕТ ,не правда:самая продолжительная процедура-выставка гироскопов-занимает более часа (это перед началом каждой летной смены).А далее-прикиньте сами.... И 1-ый Гв.БАП так и не поздравили...
|
37.
Владимир
(08.09.2003 17:10)
0
Совет дизайнеру сайта: если убрать горизонтальный скроллинг (не задавать длинну строки), читать странички будет удобнее;). Всем удачи!
|
36.
Александр
(01.09.2003 10:53)
0
правда ли что предполетная подготовка Су24 около 24 часов и после любого вылета он не сможет подняться в воздух в течении этого времени ?
|
35.
Владимир Сикорский
(11.08.2003 15:41)
0
Огромная просьба опубликовать на сайте снимки хорошего качества опознавательных знаков ВВС Казахстана. Представляют интерес (из-за отсутствия таковых в Интернете) ОЗ ВВС Киргизстана, Таджикистана, Узбекистана. Заранее благодарен.
|
34.
ирина
(06.08.2003 13:31)
0
Здравствуйте,все! Мне очень нужно найти человека-он служит в Джиде,его зовут Владимир.Я не знаю его фамилии,поэтому обращаюсь за помощью.Я знаю,что на весь август он ушёл в поход на Алтай-до Шавлинских озёр и дальше.Он родом из Перми.Мне очень хочется написать ему,но не знаю,как.Мне нужна хотя бы его фамилия.Очень жду помощи.
|
33.
ирина
(06.08.2003 13:25)
0
Помогите найти человека
|
32.
Андрей
(08.07.2003 20:23)
0
Хотелось бы внести маленькое уточнение. 67 БАП, дислоцированный в пос. Сиверский, Ленинградской обл. входил не в Прибалтийский ВО а в ЛенВо, куда собственно и входит сейчас. До конца 80-х годов летал на Су-17М3. По не полностью проверенным данным 43 ОМШАЭ ВВС ЧФ ранее был Краснознаменный Севастопольский ордена Ктузова III степени 43 апиб. До конца 80-х дислоцировался на аэродроме Чойбалсан, Монгольской народной республики, входил в состав 29 адиб и имел на вооружении самолеты Су-17М3, которые затем поменял на Су-24
|
31.
Mihail Fedorovich Kykyshkin
(19.06.2003 16:55)
0
Dear friend SERGEY ! Pozdravl'ajy BAC s Jybileem polka!! A tak-ze bivshego komandira generala Ibraeva Myxamedgana Shamyshkenovicha . Vo vsem yspexov i zdorovja. Boljshoe spasibo avtory saita Poguljaevu Sergejy Gennadjevichu. Blagodarja emy mnogie letchiki mogyt poobshatjsa, vspomnitj i ne zabivatj biloe. Eshe ne vse znajyt o saite i ne y vsex estj dostyp v internet.(porok - nasha bednostj i v 21-m veke!!!) Nadejys, chto Gostei saita bydet namnogo bolshe, YDACHI!!! S yvazeniem M.F Vipysk 1976 g. Barnaul.
|
30.
M.F
(31.05.2003 19:33)
0
Zdorovo, Sergey!!!
|
|
|
|