Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »
Показано 106-120 из 194 сообщений
89.
Михаил
(24.05.2005 13:40)
0
... Не только дым от тепловоза, видно даже ВЫПУЧЕННЫЕ ГЛАЗА (00) машиниста, когда, развернувшись, заходишь ему в лоб (спереди). Я же летал на Су-24мр, а разведчик - это тебе, брат, не бомбёр! :)
Так же на Ан-2 - пройдёшь над полем, где девки в позе Г (мягко сказать - ... на четвереньках) работают, так у них аж юбки заворачиваются! Быстро развернулся, и снова, - некоторые ещё юбки поправить не успевают... (заходишь сзади)
|
88.
Игорь Торгачкин
(23.05.2005 22:04)
0
Прошу Всех кто знает! Сообщить подробности (причины) авиакатастрофы самолета Су-24МР - разведывательный авиаполк ВВС (аэродром Мариновка под Волгоградом). Летчики Коваленко Анатолий - командир эскадрильи, подполковник Малкеров Андрей – майор. 22.04.1999 г. В 11.40 самолет находился на высоте 10 км над горами (Маркотхский хребет Западные отроги Кавказа) в районе поселка Грушевый, окрестности Новороссийска. Краснодарский край. «Пилоты начали снижаться, чтобы выйти из зоны облачности. В последний момент пилоты сумели отвернуть потерявшую управление машину от нефтебазы " Грушевая балка" ОАО «Черномортранснефть» и погибли при падении в 5 км от поселка Грушевый (в 15 км от Новороссийска)». Сведения о авиакатастрофе мне нужны для увековечивания памяти погибших летчиков на сайте «Фото Новороссийска» http://foto.novoross.ru Вечная память погибшим при исполнении служебного долга!
|
87.
Сергей Бессарабов
(19.05.2005 01:22)
0
Еще решил добавить как замечание на фразу "кормил тебя 10 лет". Никогда не относился к авиации как к средству зарабатывания на жизнь. Кормить меня и всех летчиков страна была ОБЯЗАНА, летчик всегда должен быть боеготовым. Не прошел ВЛК - свободен. Су 24 который мы звали не Фенсер, а Крокодил кстати я никогда не любил и от своих слов не отказываюсь. 99 проц летчиков никогда не летали на нем на сверхзвуке, никогда не взлетали с максимальной боевой нагрузкой, никогда не использовали всего того оборудования которое для него придумали для галочки. У истребителя Су 27 боевая нагрузка в 2 раза больше чем у фронтового бомбардировщика. Дерьмо а не самолет, вообще твое письмо это письмо летчика инструктора, какие к черту заходы на посадку при УМП ? Если бы началась война у меня топливо в 14 км от цели должно было закончится после выполнения той задачи к которой меня готовили, а возвращаться было бы некуда, аэродрома вылета бы уже не существовало. Спасибо что не было войны и а спасибо я мог бы сказать после выхода на пенсию, когда уже не летаю, а страна меня бы не забыла. Вот что пишет наш однокласник который летает сегодня в США: Kctati o pencii, moi Chief Pilot(you remember I pical o nem and about octalnix pilots in my Company, y nego voennaia pencia kak pilot coctovliaet 4,000$. Pluc on mozhet rabotat eche na neckolkix rabotax. Gocpital for family becplatnii, obychenie detiam v lubom universitete becplatno and vo vcex magazinax for him ckidka 20% na vce. Americanzi nociat na rykax cvoix voennix, i narod i pravitelctvo, eto I znau ne ponaclishke, I eto vizhy cvoimi glazami. Нам же с подачи Кудрина добавили как студентам 8 долларов, извини Миха, но спасибо сказать этим уродам не могу....Даже не в деньгах то дело и пример тому что военные понесли эти деньги отправлять на почту обратно в Москву,а в отношении. Как они не догадались нам просто дать почетные грамоты, и уважение вроде и вспомнили и денег вообще давать не нужно. Россия никогда не любила своих сыновей, а вот она нам нравиться, хоть и не красавица :)
|
86.
Сергей Бессарабов
(17.05.2005 23:43)
0
Миха, ты все написал правильно, но.... как просто летчик, а написал как летчик который этот самолет рассматривал как боевой, как самолет для войны. Ну и как там лететь при отказе МИС ? И еще , научи как увидеть дым от паровоза когда пролетел над ним на м 1100 :))) Кстати на высоте 30 метров на скорости 1100 топлива полной заправки хватало на 35 минут, только паровозик и погонять :)
|
85.
Михаил
(17.05.2005 20:35)
0
Здорово написал Бессарабов Сергей, мой однокурсник - живой лётческий и понятный язык. Однако!! НЕЛЬЗЯ!!! называть г... любой самолёт (как говорил Жуковский...), а тем более, что ОН кормил тебя 10 лет и не забрал твою жизнь. И, он не виноват, что его таким создали, поставили такие двигатели и напичкали таким оборудованием. Другого - лучше в то время не было. Летая на Як-28 я слышал о катастрофах и, ... готовился к переучиванию. Много нашего брата полегло и на яках - успевали только выругаться - катапульта была никудышняя . Да, летать было легко - поставил 85- 92% и делай что хочешь. А заходы при УМП?, взлёты в жару... У земли скорость была ограничена - реверс элеронов.
А на Су-24 V= 1100 км/ч; H= 30 (тридцать!) метров - ВОТ ЭТО ПОЛЁТ!! , когда у тепловоза дым в другую сторону заворачивается, после прохода над ним. Конечно, на Су-24 надо больше работать, но и помогает он значительно больше. Полёты при УМП (100 на один) вообще стали как прогулкой, для большинства лётчиков, а на Яках летали 200 на 2 и то - избранные. Не надо забывать, что на Су-24 перешли большинство с Яков, т.е. чистые бомбёры. Этим обусловлены катастрофы, кот. можно было избежать, наприм. - две аналогичн. в Прик.ВО, когда при вводе в пикир. двумя полубочками л-к превышал доп. угол атаки, при этом терялась поперечн. управляемость и самолёт из перевёрн. полёта не выводился с помощью ручки управл. Лётчики продолжали тянуть... до земли. А был бы истребитель - отдал Р.У. от себя - повременить - , разобр. что случилось, - угол атаки уменьшается и самолёт спокойно выводится из перев. полож. Это надо было знать, или иметь навыки на уровне инстинкта. Самолёт лелит в землю!!! -чего там сидеть - то?!!? Это как раз об описанном случае - катастр. после взлёта. Забыли лётчики о катапульте. Привыкли сидеть в кабине - ведь там всегда надёжно. А есть случай, чтобы катапульта на Су-24 подвела? Я знаю лично штурмана Гришу Караванцева , так он катап-ся при крене 90 гр., V = 900 к/ч , прочесал местность на полигоне в чашке кресла и ... жив, здоров!!, после этого продолжал летать! Точно описал чувства при отключении АПА, но кто заставлял лететь? Охота было!!! Несмотря ни на что. Это и есть настояший Лётчик - получающий удовольствие от полёта . Вот как этот же автор описывает взлёт на Су-24, только в др. гост. книге:
...командующему понравилось как я показал на Су24 взлет с углом 55 градусов ( это была маленькая хитрость, я попросил тогда у командующего скачку, мне скачали керосин до аварийного остатка почти, зима, я потянул до тангажа 35 градуса и угол атаки для сушки предельный 20 градусов сделал, потом истребители говорили что такого не видели, видели крест и 2 ЗШ экипажа. Скорость держал минимальную, механизацию убрал на высоте 1200 метров.Торец полосы прошли по РСБН засекли дальность, на высоте 2800. Придумал я себе эту фишку, меня и от полетов отстаняли и наказывали, а я все драл Сушку на взлете.
Ну вот это замечательный абзац для статьи о Су-24! На многих ли типах кто-то проделывал подобное, и многие ли лётчики?? Уверен, что нет. Так что погорячился Сергей нехорошие слова о родном, с училища самолёте говорить.
С уважением М.Кукушкин
|
84.
(17.05.2005 15:17)
0
Отличный сайт и отличная работа, спасибо!
|
83.
Шуваев Аркадий
(15.05.2005 20:55)
0
Жаль что сайт не имеет развития! Уточняю для незнающих - в Лебяжьем базируется 1 гвардейский бамбардировочный авиационный полк а не какойто там АИБУП... Гвардейский Красногвардейский дважды Краснознаменный орденов Ленина и Кутузова третьей степени бомбардировочный авиационный полк имени 50-летия образования СССР берет свое начало от 1-й истребительной авиационной эскадрильи, которая была сформирована в марте 1918 го-да из 1-го и 3-го авиадивизионов - в этом году полку 87 лет. Два года назад никто в ВВС не вспомнил про 85 годовщину полка!!! Сами себе устроили торжество. Без напоминания пожалуй даже в штабе армии не шевельнулись. Вот вам и традиции Российской армии...
|
82.
Балобанов Александр
(20.04.2005 09:03)
0
Привет коллегам! Я проходил службу в 168 гвардейском ИБАП (Грузия, аэродром Большие Шираки)с 1988 по 1992 год ст. техником по ПНК во 2-й эскадрилье. Обидно, что на сайте не указано, что 168 ИБАП был перевооружен на СУ-24 с СУ-17 в 1988 году. Если будут вопросы - отвечу. Однополчане! Напишите! Пообщаемся!
|
81.
Шуваев Аркадий
(13.04.2005 20:13)
0
Привет бомберы! Я штурман. Первый и последний вылет на боевом самолете выполнил именно на Су-24. Не жалею, что почти 14 лет летал на этом типе. Еще в училище услышал и мечтал от Су-34 но... Кстати привет всем из 1-го гвардейского! А 2-му гвардейскому особый привет! Кто меня помнит - пишите.
|
80.
Бесмельцев Анатолий Васильевич
(13.04.2005 15:35)
0
давайте сайт до ума доведем. без обид, просто нужно доработать с уважением БСМ
|
79.
(13.04.2005 15:32)
0
Спасибо всем, что не забываете про полк. Связисты!! Откликнитесь. Начальник узла связи и РТО в/ч 652299 (600 гв. АвБ) пишите на irina_bsm@rambler.ru
|
78.
Бесмельцев Анатолий Васильевич
(13.04.2005 15:31)
0
Спасибо всем, что не забываете про полк. Связисты!! Откликнитесь. Начальник узла связи и РТО в/ч 652299 (600 гв. АвБ)
|
77.
Cthutq
(01.04.2005 23:51)
0
Кстати народ, не все знают что у Барнаульского училища есть свой сайт http://aviabvvaul.narod.ru/
|
76.
Cthutq
(01.04.2005 23:40)
0
Во блин, столько лет пролетал на Су 24 ( Черняховск ) и не знал ( а может не помню :) ) что он оказывается Фенсер :) За 2000 часов налета мог бы и выучить матчасть :) А вообще мне этот самолет не очень нравился. Я помню как то чесал репу, так и не вспомнил ни одного вылета где хоть маленького отказа небыло, всегда находилась большая или мелкая гадость которая вносила каплю дегтя в вылет. Я летал в то время когда диск турбины разваливался ( помните взлеты только на максимале ), а сколько нервов теряешь пока техник питание вытаскивает, сидишь как замороженный и со штурманом смотришь загорится красная лампочки отказа МИС или нет. Кто летал меня поймет. Интересно новый Су34 будет такое же Г? И сколько нашего брата погибнет пока его до ума доведут? Су 24 удивлял с самого начала, обороты малого газа 65 процентов, другие типы самолетов на этих оборотах по кругу летают. И еще на Су24 наверное самые ненармальные ограничения на посадочном курсе.Например скорость выпуска шасси 500, на километр больше это предпосылка к летному происшествию, механизация выпуск 450, выше на километр - предпосылка и все на этом самолете вот такое ненормальное. Начальник объективного контроля мог летчика обидеть запросто, даже на заказ. Нехочу никого обидеть, но мне лично этот аппарат непонравился, а писать об этом имею полное право потому что пролетал на этом дерьме 10 лет. А вот однополчане это святое. Кстати прочитал http://aerofencer.narod.ru/crush.htm и нашел подтверждение своих слов В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что "Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации". На моих глазах погиб экипаж Агиенко - Мирошниченко. Я стоял на крыльце и понял что сейчас будет катастрофа ( а вообще я тогда нихрена не понял, до меня потом дошло ) когда на центре полосы при взлете на высоте 15 метров у самолета был крен 90 градусов ( один интерцептор не встал на замок, солнце светило на приборную доску и экипаж не заметил мигание знаменитой "Смотри табло", летчики ее называли "Протри е.ло". У нас в 63 и 4 полку этот летательный аппарат жизней унес много... Теперь нам к военным пенсиям зато добавили 240 рублей, аргументация у Кудрина железная "Их ( то есть нас которые повылазили из кабин, шахт, танков, окопов, тайги) в три раза боьше чем численность современной армии", так что мы отработанный материал и послали нас ну сами знаете куда :) За что тов. Кудрину огромное спасибо. Когда дураков перестанут брать в правительство? Хотя ответ то мы все знаем - никогда :)
|
75.
Галягин
(28.03.2005 23:57)
0
Привет 2 гв.! "Shvec", а не Санька ли ты??? Привет телецентру.
|
|
|
|